+7 (906) 182-88-99 ежедневно с 10:00 до 20:00
EUR 76.06 руб.USD 66.89 руб.


Доставка

Наша компания  доставит Вашу яхту, катер или приобретенные Вами аксессуары  в любой порт удобный для получения груза в любой  точке мира.

Сразу же после приобретения Вами яхты или катера мы начинаем процесс доставки в выбранный вами порт, Ваша яхта будет подготовлена к наземной транспортировке до порта отправки, подготовка яхт включает в себя следующие необходимые операции:

  • Демонтаж и упаковка дополнительного и съемного оборудования, упаковка и размещение его в нутрии вашей яхты. Вам будет предоставлена подробная опись всего оборудования и фото отчет.
  • Полная консервация навесных или стационарных двигателей и их подготовка к процессу отправки.
  • По желанию заказчика корпус яхты или лодки, будет упакован в термоусадочную пленку, что надежно защитит ваше приобретение от пыли и влаги во время доставки.
  • Перед началом транспортировки, Ваше судно будет сфотографировано и полностью описано нашими специалистами, это поможет вам избежать спорных моментов при получении груза в порту.
  • Ваше судно будет сопровождаться до порта отправки на  специально оборудованном трейлере в сопровождении эскорт автомобиля.
  • Перед погрузкой Вашей яхты на корабль в порту отправки, будут сделаны дополнительные фотографии для подтверждения  способа доставки для Страховой Компании .
  • Ваше судно будет застраховано на период его доставки морем от места приобретения до порта назначения.
  • После отправки яхты морем, мы предоставим Вам документацию необходимую для получения груза в порту с  указанием сроков доставки, наименования судна перевозчика и даты прибытия в порт.

Существует несколько способов морской доставки исходя из размеров и габаритов судна приобретенного Вами.

 

Ro-Ro сервис (Roll on/roll off):

Этот сервис - наиболее распространенный и наиболее рекомендуемый способ транспортировки Вашей лодки. Наша Компания  доставляет Вашу лодку на трейлере или кильблоках до пристани корабля перевозчика и паркует лодку на нижней палубе. Это безопасно и устраняет любое потенциальное повреждение, в то время, когда корабль находится  в море.

После разгрузки  корабля в порту назначения, лодку легко буксировать до конечного пункта от портового причала.
Примечание: в операции Ro/Ro груз перемещается как одна часть на спец трейлере от порта отправки до порта назначения, в некоторых случаях на планшетных трейлерах, это занимает намного меньше работы и времени и увеличивает стоимость доставки. Но способ RO-RO является наиболее надежным и популярным для перевозки крупногабаритных судов.  Нет никакой опасности  получения ущерба причиненного водой, так как лодка находиться внутри корпуса корабля на время всего путешествия.  Ro-Ro, это наиболее безопасный и популярный способ перевозки лодок и яхт используемый в настоящее время для транс атлантических перевозок.

 

По воде до корабля (Lift on/lift off):

Этот сервис наиболее подходит для больших яхт и лодок с высотой доступа, которые не могут быть доставлены по дороге к порту отправки и могут быть загружены только с воды. Лодка швартуется рядом с кораблем, погрузчиками понижаются грузоподъемные стропы корабля до воды, и с помощью водолазов стропы заводятся под  днище лодки, используя ее подъемные точки к петлям. Это позволяет подъемному крану безопасно поднять лодку с воды на палубу корабля. Судно устанавливается и монтируется в уже подготовленные кильблоки на палубе корабля перевозчика.  Для надежности крепления Вашего судна к кильблокам применяются специальные высокопрочные ремни и натяжные цепи.

 

Закрытые и открытые контейнеры:

Это самый экономичный способ отправки Вашей лодки, если ее размеры не превышают параметров стандартного морского контейнера. Большинство кораблей  во всем мире сегодня – это полные контейнерные суда.     Если Ваша лодка будет соответствовать размеру стандартов  40’ – 45’ HQ  футовых контейнеров (39’5” длинной x 7’8” шириной x 7’8” высотой), то наша Компания рекомендует Вам этот способ доставки.

Если приобретенное вами судно соответствует параметрам контейнерной перевозки в 20 и 40 футовых контейнерах этот способ существенно уменшит Ваши расходы на перевозку.

Примечание:   При отправке лодки больше стандартного размера, мы рекомендуем демонтировать определенные части  лодки, такие  как навесные двигатели, арки, верхние кабины, тенты и жесткие навесы. Все перечисленные элементы будут аккуратно демонтированы и укреплены в том же контейнере вместе с вашей лодкой.

 

Плоский поддон:

Наша Компания применяет этот способ для лодок среднего размера, доставка которых до судна перевозчика целесообразна в уже укрепленном на поддоне виде.

Лодка упаковывается в термоусадочный  пластик  укрепляется на специальный  поддон и доставляется к портовому подъемнику уже в упакованном виде.

В этом случае страховое правило уже действует с момента установки лодки на поддон.  Лодка на поддоне надежно укрепляется на палубе судна  и в таком же виде покупатель получает ее в порту назначения.

 

Доставка с экипажем.

Этот способ доставки применим к крупным судам способным самостоятельно переплывать Атлантику и входить в порты назначения. Наша компания поможет Вам в выборе капитана и экипажа для доставки Вашего судна в любой указанный вами порт. Подробности по этому способу доставки как правило оговариваються дополнительно.